Цена

руб.

Статьи

  • KESSEBOHMER – ЭКОНОМИТ ВАШИ ВРЕМЯ И СИЛЫ!

  • Делая выбор в пользу столешницы из камня, не лишним будет поинтересоваться, какая фирма является поставщиком материала. Как правило, предоставляя гарантию на кухню в целом,компании-производители очень тщательно подбирают партнеров.

  • Для того, чтобы стать миллионером, в одной известной передаче нужно «пройти» 15 шагов. Примерно столько же этапов вас отделяет от новой кухни. В этой статье мы рассмотрим самый ответственный из них – момент оформления заказа.

  • Качественная кожа может составлять до 70% стоимости хорошего дивана, тогда, как солидные фирмы сегодня предлагают покупателю на выбор до нескольких сотен наименований обивочных материалов, среди которых встречаются и сравнительно недорогие (для натуральной кожи) варианты. Попробуем разобраться, из чего складывается такая разница в ценах и чем отличаются между собой разные виды кожаных покрытий.

  • Плюсы и минусы дорогой мебели

  • Нет ничего хуже тяжеловесности в интерьере. Производители с выдумкой подходят к решению проблемы, избавляя мебель от излишней монументальности. Оценить несколько вариантов такой мобилизации мы решили на собственном опыте. Итак, изучаем поворотливость диванов от мебельной группы «Новый век».

  • Какой русский пропустит возможность посидеть за рулём престижного авто? Хороший диван, как гоночный автомобиль, может доставить вам массу положительных эмоций. Сотрудник одного из крупнейших екатеринбургских автосалонов по нашей просьбе без труда угадал в мебели автомобильные черты.

  • Каждая успешная компания существует по принципу живого организма – всегда в развитии, в движении. Это ещё называют «идти в ногу со временем». Появляются новые перспективные марки, существующие – постоянно совершенствуются, внедряются технологии. О тернистом пути собственного развития и роста, о наработанном и пережитом, а также о том, к чему стоит стремиться, рассказывают мебельщики Екатеринбурга.

  • Не только продавцы пристально наблюдают за настроением покупателя и стремятся по мере сил и средств угодить каждому нашему капризу. Но и самим покупателям полезно знать, что происходит в экономическом закулисье для верного понимания того, чего можно ожидать от продавцов в той или иной экономической ситуации. Для выгодной покупки нужно выбрать момент.

  • "МедиаПартнер" выяснил, как нужно продвигать мебельные салоны
    Коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер" провела опрос в Интернет - среде Екатеринбурга.
    Отметим, что исследование проводилось в рамках онлайн продвижения известного мебельного салона. 200 активных пользователей городских порталов Екатеринбурга в течение двух недель отвечали на вопрос: "по каким критериям вы выбираете мебель?"

  • Что создает ощущение комфорта на кухне
    Настоящее, родное домашнее тепло и уют в магазине не купишь…
    Но можно приобрести кухню, которая благодаря своему дизайну и функциональности будет радовать вас и ваших домочадцев долгие годы.
    И если процесс приготовления еды доставляет удовольствие,это ли не залог хорошего настроения и формирования положительной энергетики в доме?!

  • Переходя из одного мебельного бутика в другой, подбирая подходящую модель, задавались ли вы вопросом: почему одна мебель вам нравится больше, а мимо другой вы проходите не оглядываясь?
    Всегда ли тут дело в мастерстве продавца-консультанта, и всегда ли основополагающей является стоимость?
    Конечно же - нет.
    Несмотря на свою более чем материальную сущность, мебель – предмет эмоциональный и первое «движение» в сторону
    той или иной модели происходит скорее бессознательно.

  • Ощущение комфорта в доме формируют две основные составляющие – функциональная ьи эмоциональная.
    И если первую легко увидеть, ощутить и оценить – это удобная планировка,эргономичная мебель, прочное напольное покрытие, качественные двери и так далее.
    То другую – эмоциональную - можно почувствовать исключительно интуитивно.
    Хотя, конечно же, существуют профессиональные дизайнерские секреты «оживления» интерьера.

  • «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать», - сказал классик.
    Эмоции в интерьере также сложно поддаются оценке. Но вещь с историей не случайно стоит гораздо дороже обычной.
    Причем, это может быть как туалетный столик XVII века, так и его точная копия (реплика),выполненная современными мастерами, ведь,благодаря своей эксклюзивности, она будет уже хранить и передавать историю вашего дома…
    Как вы понимаете, речь пойдет об антиквариате и вещах, стилизованных «под старину».

  • 07.10.2010Habitare

    Некоторые факты:
    – за 5 дней выставку посетили 68 000 человек
    – это примерно 10% населения города Хельсинки!

Статьи с 76 по 90 из 128