Сайт недоступен!

Приносим извинения, сайт находится на реконструкции.

02.05.2011

ЗНАК «ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ КАЧЕСТВО»

Виктор Контеев, заместитель Главы администрации Екатеринбурга:
Знак «Екатеринбургское качество» присуждается лучшим товарам и услугам, производимым
в столице Урала, с 2004 года. Такая узнаваемая маркировка придумана прежде всего
для покупателя – она должна помочь сориентироваться в существующем ассортименте.
Знак в виде герба города означает, что товар, им отмеченный, – проверенный, качественный
и безопасный.
Конкурс проводит Администрация города и созданный при ней специально координационный
совет. Претендовать на размещение Знака «Екатеринбургское качество» на упаковке
могут все городские предприниматели при условии, что их товар или услуга
ивысшего качества. Достойных выбирает строгое жюри. К экспертизе
продукции привлекаются независимые специалисты самых разнообразных сфер деятельности
(промышленники, защитники прав потребителей, члены некоммерческих ассоциаций
и объединений). Это и обеспечивает высокий уровень объективности конкурсной
комиссии. Кроме того, номинант должен предоставить результаты тестов и лабораторных
испытаний, подтверждающих соответствие его продукции отечественным и международным
стандартам качества. При оценке также обязательно отслеживаются и отзывы о ней
потребителей.
--------------------------------------------------------------------------------------
Игорь Смородинцев, исполнительный директор ООО «Уральская мебельная компания»:
Как только мы услышали о Программе «Екатеринбургском качество», сразу решили такой
знак получить. Потому что этот конкурс – действительно полезное начинание и хорошая
идея. Городской знак качества помогает развитию потребительской культуры. А также поддерживает
местных изготовителей, повышает к ним доверие. Ведь мебель, которая производится
у нас, согласитесь, не только ничем не хуже, а зачастую намного качественнее на общем
фоне. Модели для конкурса мы выбрали такие, которыми сами можем гордиться. Мы полностью
удовлетворены их уровнем и знаем, что это – действительно наше достижение.
Модели Янтарь 9 и Янтарь 11 ко времени подачи заявки были только что разработаны и
выпущены. Знак качества стал дополнительным подтверждением высокого класса этой
продукции. Но, разумеется, участие в конкурсе не являлось нашей конечной целью.
Мы постоянно разрабатываем что-то новое. Отмечаем удачные находки конкурентов, развиваем
собственные идеи. Нужен нам, к примеру, выкатной механизм трансформации: мы
смотрим, что предлагают поставщики таких механизмов.
В предоставленных вариантах система выдвижения крепится на каркасе из массива дерева.
Наши конструкторы дорабатывают механизм, делают его прочнее, адаптируют к собственным
разработкам. Кроме того, мы постоянно проходим добровольную
сертификацию, не жалеем вкладывать в это дополнительные средства. Потому что
наш потребитель должен быть уверен в том, что он приобретает уже проверенную продукцию.
Что надёжность механизмов раскладки уже протестирована, а материалы, которые в
ней применены, – экологически чистые и качественные. Уровень конкуренции на конкурсе высокий.
Когда проходил конкурсный отбор, я лично присутствовал в Администрации и общался
с экспертами, в том числе с представителями Комитета по защите прав потребителей.
Андрей Артемьев, председатель Комитета, просматривал наши документы, задавал множество
различных вопросов. В отчёте о лабораторных испытаниях он с большим удовлетворением
отметил те пункты, по которым качество нашей мебели намного превышает
обязательные требования, прописанные в законодательстве. И право маркировать продукцию
знаком «Екатеринбургское качество» для «Нового века» – абсолютно закономерно.
--------------------------------------------------------------------------------------
Олег Кузьминых, директор мебельной фабрики «Стиль-мебель»:
Продукция «Стиль-мебель» неоднократно отмечена наградами различных выставок. В
этом наша стратегия – не какой-то словесной рекламой подтверждать качество продукции,
а доказывать это более, скажем так, материальными вещами. В конкурсе на право пользоваться
Знаком «Екатеринбургское качество» мы принимали участие с особенной мебелью
– с серией «Каприз». Ведь, согласитесь, такие награды должны даваться за реальные и крупные
достижения. «Каприз» – это в некотором роде наше ноу-хау. Она производится с использованием
гнутоклееной технологии. Этой технологией, кроме нас, владеет не так уж
много предприятий в России. А мы её освоили самостоятельно. В течение двух лет на производстве
методом проб и ошибок мы пытались достичь нужного эффекта. Этот эффект был
получен, и, как подтверждает знак качества и другие наши призы и дипломы – результаты
были достигнуты весьма неплохие. Что касается самого конкурса «Екатеринбургское
качество» – нужно отметить серьёзность подхода комиссии. Одна только стопка документов
со всевозможными сертификатами и результатами лабораторных испытаний, которые
мы подготовили для участия, по высоте была около 30 сантиметров. Нескольким мебельщикам,
которые заявлялись в одно время с нами, в получении знака было совсем отказано.
А мы, например, до самой церемонии вручения не знали, кто из экспертов оценивал
нашу продукцию. Это говорит всё-таки о неподкупности и, если хотите, честности конкурсной
комиссии.
--------------------------------------------------------------------------------------
Андрей Контарь, руководитель службы маркетинга Компании «Купе»:
С октября 2010 года Компания «Купе» и торговые сети, работающие под брендами «Купе»
и «Аллоджио», с гордостью используют знак «Екатеринбургское качество». Это большое со-
бытие для каждого из наших сотрудников. Подавая заявку на участие, мы знали на что идём.
Компания была готова к жёсткой конкуренции среди претендентов. Потому, что потребность
не казаться, а быть лучшими – это наша философия.
На конкурсе, во время защиты, мы были свидетелями того, как директора компаний-произво-
дителей по-настоящему волновались, понимая важность и исключительность момента. Ведь
среди заявившихся выбирали действительно лучших.
А условия конкурса, на самом деле, чрезвычайно жёсткие. Система требований сама по
себе является мощным фильтром при отборе. Кроме того, сформирован набор критериев,
который очень точно позволяет определить соответствие выпускаемой продукции ожиданиям
потребителей. В комиссии работают и представители Администрации города, и эксперты в области качес-
тва и экологической безопасности. Нам действительно пришлось защищать свои
торговые марки и продукты. Пришлось быть готовыми ответить на самые каверзные вопросы,
заданные беспристрастным жюри, и подтверждать свои доводы многочисленной документа-
цией, статистикой, результатами собственных исследований, ссылками на законодательные
акты и нормы в области качества. К тестированию нашей мебели в рамках кон-
курсных испытаний мы были готовы в полной мере. Мы постоянно совершенствуем произ-
водство. Например, совсем недавно поставили ещё один современнейший деревооб-
рабатывающий станок. К тому же ежегодно и
по собственной инициативе проходим добровольную сертификацию в независимых лабора-
ториях. Вообще у нас есть правило – выпускать мебельную серию на рынок только после того,
как эксперты лаборатории дали своё «добро». Если по каким-то причинам, вдруг, результаты
испытаний оказываются неудовлетворительными, в наших правилах – пускать серию в дора-
ботку и после внесения требуемых изменений – проходить испытания повторно. Да, всё это
увеличивает срок вывода на рынок, создаёт дополнительные трудности и откладывает
получение прибыли. Но каков результат?! По результатам анкетирования мы видим,
как увеличивается доля пришедших к нам по совету знакомых, «работает молва», ин-
формация о качестве наших изделий идёт в народ. Ведь мы не просто мебель продаём.
Мы помогаем нашим покупателям стать счастливыми хозяевами чего-то очень им
нужного! И участие в Программе «Екатеринбургское качество» является для нас важным делом.
Это означает, что мы активно продвигаем не только наши салоны, нашу мебель и наши
торговые марки. То есть мы принимаем участие в развитии качества жизни наших
сограждан. Ведь прямое взаимодействие с органами власти и с общественностью –
это возможность поделиться нашим опытом в области управления качеством, совмес-
тными усилиями добиваться наибольшего результата в «мелочах», от которых и зави-
сит многое.


Возврат к списку