Сайт недоступен!

Приносим извинения, сайт находится на реконструкции.

12.05.2011

10 секретов

Татьяна Спасова, руководитель салона «Арлони»:
Лучший подход - индивидуальный
На сегодня дизайнеры мебельной фабрики «Арлони» отмечают следующие тенденции при заказе индивидуальной мебели. Во-первых. Очень много заказчиков идет из новостроек. Современные новостройки, к сожалению, не могут похвастаться совершен- ными планировками. Все чаще и чаще прихо- дится «ломать голову», как в существующее пространство вписать кухню-мечту. Поэтому о стандартных вариантах вопрос не стоит. Во-вторых. Многие наши клиенты пользуются услугами дизайнеров интерьеров, которые предлагают мебель согласно последним ве- яниям моды. Поэтому мы проектируем кухни совместными усилиями, учитывая индивиду- альный подход.

В-третьих. Большое разнообразие быто- вой техники (духовые шкафы, пароварки, кофе-машины, микроволновки) тоже дик- тует нестандартные решения, особенно когда речь идет о премиальном сегменте техники. В-четвертых. Цветовая гамма кухни, ком- бинация материалов и фурнитуры целиком и полностью зависят от вкуса и характера заказчика. Таким образом, учитывая эти факторы, мы создаем уникальные, индивидуальные, очень качественные кухонные гарнитуры, которые радуют наших дорогих клиентов долгие годы. Наш индивидуальный подход - наша гордость!

1. Стандарт или индивидуальность
Все начинается именно с этого выбора. Если вы хотите приобрести свою единственную и неповторимую кухню, то, ваш вариант – это ин- дивидуальный заказ. Поскольку, по сравнению с готовыми базовыми решениями, эксклюзив- но подобранный вариант не только идеально впишется в дизайнерский концепт квартиры, но и скроет все недостатки помещения.

2. Секрет фирмы
Чтобы собрать информацию о фирме, в ко- торой вы намереваетесь сделать заказ, все методы хороши: от рекомендаций близких, до общения на специализированных форумах. Основными «качественными» характеристика- ми таких компаний являются: крупный магазин (а лучше сеть); наличие соответствующих сер- тификатов; компетентность продавцов; пре- доставление солидных гарантии на мебель и бытовую технику.

3. Национальность не главное
Лучше не пытаться сравнивать кухни по «на- циональному признаку» – продукция фабрик одной и той же страны, может существенно отличаться. Одна итальянская мебель будет действительно собираться в Италии, другая «итальянская» - благополучно придет к вам из Азии…

4. Кухня по расчету
Этот пункт касается выбора материала и ком- плектации. В хорошей кухне все должно быть прекрасно – и фасады, и техника, и смеситель, и столешница, и фурнитура. Чтобы, заказывая шикарную кухню из массива, не пришлось эко- номить на внутреннем наполнении и петлях, рекомендуем изначально ориентироваться на возможности бюджета, и не стесняться озву- чивать их дизайнеру-консультанту, который бу- дет работать над проектом вашей кухни.

5. Всему свое время
Чем вы быстрее найдете общий язык с про- давцом, определитесь с материалами и ком- плектующими, согласуете дизайн-проект (в большей части компаний эта услуга – бесплат- на) тем быстрее начнут работать над вашей кухней. Помните, что реальный срок поставки мебели под заказ не менее 1,5 месяца, а для дорогой

6. Читайте договор
Прежде чем подписывать договор, попросите его у продавца на некоторое время и внимательно изучите. Проверьте наличие всех элементов, цвет фасада, корпуса, столешницы (в приложении). Узнайте заранее стоимость дополнительных услуг. Чаще всего, при заключении договора вносится не вся сумма стоимости товара, а ее часть, обычно от 20 до 60 %. Здесь важно, чтобы в договоре была отражена четкая сумма оставшейся части денег.

7. Проверьте спецификацию
Наименование артикулов, схема расположения элементов, размеры отражаются в приложении к договору, называющемся спецификацией. Как правило, она составляется в трех экземплярах: для продавца, покупателя и для фабрики-производителя. И в этом случае, особенно при покупке кухонь, обязательна скрупулезная проверка всех артикулов, размеров и чертежей, цветов и оттенков.

8. Нужно подстраховаться от повреждений
Важно, чтобы в договоре были учтены ситуации с возможными повреждениями товара при отгрузке на фабрике или при транспортировке. Вы можете либо согласиться с тем, что, если товар пришел с транспортными повреждениями, но в срок, это не поставкой не считается. Либо настаивать на том, что вас проблемы поставщиков не волнуют, и вы квалифицируете поставку поврежденного товара как недопоставку и требуете % за срыв срока. Важно, чтобы в договоре была и другая фраза, что реставрация или допоставка производится за счет фирмы;

9. Нужны гарантии В гарантийном обслуживании важно не только получение гарантийного срока, но и полной информации о порядке исполнения рекламации – действиях, которые будут предприняты в случае обнаружения дефектов на вашей кухонной мебели. Например, фабрики-производители, обычно, не принимают рекламаций на некоторые незначительные цветовые различия элементов из натурального дерева, объясняя это особенностью древесины.

10. Без самодеятельности! Приобретая мебель на заказ (то есть – не стандартную модель), не занимайтесь самовывозом и сборкой самостоятельно! Во-первых, большинство фирм не принимают рекламаций, кроме случаев заводского брака. Во-вторых, кухонные гарнитуры, крайне сложно собрать непрофессионалу. В-третьих, при проверке мебели на наличие брака на складе продавца, вы нарушаете фабричную упаковку, что может привести к повреждениям при дальнейшей транспортировке. Поэтому, лучше довериться профессионалам, которые вскроют и проверят мебель у вас дома и качественно все смонтируют.

Наталия Лепилина, руководитель студии кухни и техники «Дарья»:
До чего дошел прогресс
- Благодаря развитию технологий современ- ная кухня становится воплощением идеальных представлений о качестве, функциональности и удобстве. Проводятся различные научные эксперименты: материалы проверяются на износостойкость, ударопрочность, стойкость к истиранию и агрессивным средам. Также проверку проходит вся фурнитура – терпели- вый робот будет выдвигать ящик много тысяч раз, чтобы определить ресурс его использо- вания. Созданы средства по уходу за всеми кухонными поверхностями, они быстро чис- тят и не вызывают повреждений. Также конс- трукторы все чаще предлагают нам «умные» технологии. Например, если использовать устройство «Серво-драйв», то для того, чтобы открыть навесной шкаф не надо прилагать больших усилий - просто нажмем на кнопку, и фасад поднимется. Подсветка внутри шкафа может зажигается сама, когда открывается дверь. Совершенствуется и техника - кроме привычной нам встроенной техники появля- ются вытяжка со встроенным телевизором, винотека, выдвижные розетки, встроенные весы для продуктов, сенсорные светильники. Становятся более доступны чудо-приборы: комби-пароварки, духовки, которые под- сказывают хозяйке рецепты приготовления самых изысканных блюд – в их памяти десятки вариантов. Если духовка загрязнилась, можно выбрать специальный режим очистки, нажать кнопку и заниматься своими делами – через некоторое время духовка будет сиять как новая. Стиральные и посудомоечные машины теперь «умеют» распознать, что мы хотим помыть или постирать, сами посчитают, сколько понадобится моющего средства или ополаскивателя и используют ровно столько, сколько нужно. Машины «научились» эконо- мить воду и электроэнергию за счет оптималь- ного выбора программы и запатентованных инноваций. Какое-то время назад это все назвали бы чудесами, теперь это реальность!


Возврат к списку